Как обменять
Процесс обмена своего устройства состоит из следующих шагов:
-
1. Определение модели сдаваемого устройства. Для этого достаточно выбрать свою модель из списка принимаемых аппаратов:
- a. На выкуп и обмен принимаются устройства на операционной системе Android и iOS.
- b. На утилизацию принимаются любые мобильные телефоны, смартфоны и планшеты.
- c. На стоимость оценки не влияет отсутствие упаковки и/или комплектных аксессуаров.
-
2. Оценка состояния сдаваемого устройства. Для этого нужно указать состояние сдаваемого аппарата – выбрать из перечисленных вариантов:
- a. Отличное: На дисплее допускается наличие мелких царапин, видных под определенным углом. На корпусе допускается наличие мелких царапин и потертостей.
- b. Хорошее: На дисплее допускается наличие мелких царапин. На корпусе допускается наличие царапин и потертостей, небольшое количество неглубоких вмятин и трещин.
- c. Плохое: На дисплее допускается наличие царапин и потертостей. На корпусе допускается наличие царапин, потертостей и неглубоких вмятин, небольшое количество глубоких вмятин и трещин.
- d. Требуется ремонт: Дисплей разбит (есть трещины или сколы), на дисплее присутствуют глубокие царапины или дефект матрицы (есть искажение цветов, битые пиксели), устройство не прошло тест работоспособности (например, требуется замена аккумулятора). Обязательное условие: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей.
- e. Утилизация: Состояние, работоспособность и модель устройства не имеет значения.
-
3. Выбор нового устройства:
- a. Возможно выбрать любой товар, представленный в каталоге.
- b. В случае обмена на смартфон, помимо стоимости выкупаемого устройства, все клиенты могут получить дополнительную скидку с цены нового аппарата на сумму до 10 000 рублей – размер скидки не зависит от модели выкупаемого устройства и рассчитывается в зависимости от выбранного нового аппарата. Размер дополнительной скидки при Trade in можно узнать в специальном калькуляторе или на карточке покупаемого устройства.
-
4. Обмен старого устройства на новое. Для непосредственного обмена устройства можно воспользоваться любым из перечисленных способов:
-
a. Обменять смартфон в магазине – для этого нужно:
- Найти на карте наиболее удобный магазин с возможностью выкупа или обмена устройств.
- ii. Подойти в выбранный магазин со сдаваемым устройством – вся процедура оценки, проверки и оформления документов проводится сотрудником магазина в течение 15-20 минут.
- iii. Доплатить оставшуюся часть стоимости нового смартфона наиболее удобным для вас способом: наличными, банковской картой, Бонусами или оформить в кредит. Если стоимость нового смартфона окажется ниже стоимости старого, мы вернем разницу в момент покупки.
-
b. Вызвать курьера на дом – условия доставки:
- Курьерская доставка возможна в Санкт-Петербурге.
- ii. Курьера можно вызвать в любой день без выходных с 10:00 до 21:00.
- iii. Минимальное время приезда курьера – 2 часа после оформления заявки.
- iv. Заявки, сформированные до 18:00, обрабатываются в день оформления.
- v. Заявки, сформированные после 18:00, обрабатываются на следующий день.
- vi. Вся процедура оценки, проверки и оформления документов проводится курьером в течение 15-20 минут.
- vii. Доплатить оставшуюся часть стоимости нового смартфона наличными. Если стоимость нового смартфона окажется ниже стоимости старого, мы вернем разницу в момент покупки.
-
Наши преимущества:
1. Надежность: честность и прозрачность на всех этапах сотрудничества.
- a. Более 17 лет на рынке мобильной электроники и более 10 лет работы с крупнейшими федеральными сетями (МТС, Связной, Мегафон и т.п.) в рамках переработки и восстановления портативной техники.
- b. Сотрудничество с мировыми лидерами в области мобильной электроники, такими как Samsung, Honor, Oppo, Xiaomi и многими другими.
2. Выгода: стоимость оценки выше, чем у конкурентов + дополнительные скидки при обмене.
- a. Отсутствие коробки и комплекта не снижает стоимость оценки техники.
- b. Высокая стоимость оценки техники (цены выше, чем у конкурентов).
- c. Стоимость нового смартфона может быть ниже стоимости сданного – разница в стоимости выплачивается наиболее удобным способом: наличные или банковский перевод на счет клиента.
- d. Возможно одновременно сдать несколько смартфонов для снижения суммы доплаты за новый аппарат.
3. Бонусы: предоставляем дополнительные скидки и бонусы при обмене старого смартфона на новый.
- a. Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
- b. Возможность оплатить оставшуюся часть товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
- c. Начисление Бонусов за товар, приобретаемый в одном чеке с новым смартфоном (1 Бонус = 1 рубль).
4. Удобство и простота: легкость во всём – от оценки устройства, до оформления сделки:
- a. Оценка состояния устройства на сайте и сохранение стоимости выкупа в течение 5 дней с момента оформления заявки.
- b. Большой выбор магазинов, в которых возможно обменять свой смартфон, а также есть возможность вызова курьера на дом.
- c. Не требуется комплект и упаковка.
- d. Для оформления договора нужен только паспорт.
5. Скорость: оценка стоимости занимает всего пару минут, а оформление сделки в магазине – 15-20 минут.
- a. Online-определение стоимости – для получения стоимости выкупа достаточно заполнить состояние устройства на сайте.
- b. Оформление сделки в магазине в течение 15-20 минут.
- c. Наличные денежные средства за проданный телефон клиент получает в момент продажи.
Сравнение с конкурирующими сервисами:
СдалКупил: | Прочие сервисы: | |
Где осуществляется продажа: |
В магазине или курьеру (где вам удобно) |
Либо только магазин, либо только курьер (зависит от сервиса) |
Количество принимаемых моделей: | Более 1300 моделей (больше вероятность сдать свой смартфон) | От 200 до 450 моделей (твоей модели может не быть в списке) |
Возможность продать аппарат, который требует ремонта: | Есть | Нет |
Стоимость: |
40-55% от стоимости устройства (на 10-25% выше, чем у конкурентов) |
30-40% от стоимости устройства |
Ограничения на новое устройство: | Нет (можно приобрести любой аппарат из каталога) | Присутствуют |
Вопросы-ответы при обмене своего телефона по трейд-ин
1. Какие аппараты можно обменять?
- a. На выкуп и обмен принимается более 1300 моделей смартфонов на операционной системе Android и iOS. Определить возможность обмена конкретного смартфона можно заполнив соответствующую форму.
- b. На утилизацию можно сдать любой телефон, смартфон или планшет вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства.
2. В каком состоянии принимаются смартфоны?
- a. На выкуп и обмен принимаются устройства в следующих состояниях:
- i. Отличное. На дисплее допускается наличие мелких царапин, видных под определенным углом. На корпусе допускается наличие мелких царапин и потертостей.
- ii. Хорошее. На дисплее допускается наличие мелких царапин. На корпусе допускается наличие царапин и потертостей, небольшое количество неглубоких вмятин и трещин.
- iii. Плохое. На дисплее допускается наличие царапин и потертостей. На корпусе допускается наличие царапин, потертостей и неглубоких вмятин, небольшое количество глубоких вмятин и трещин.
- iv. Требуется ремонт. Дисплей разбит (есть трещины или сколы), на дисплее присутствуют глубокие царапины или дефект матрицы (есть искажение цветов, битые пиксели), устройство не прошло тест работоспособности (например, требуется замена аккумулятора). Обязательное условие: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей.
- b. На утилизацию можно сдать любой телефон, смартфон или планшет вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства.
3. Можно ли обменять смартфон с разбитым дисплеем?
- a. Да, при этом должно выполняться обязательное условие: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей.
4. Можно ли обменять смартфон, если он не включается?
- a. Нет, обязательное условие при приеме техники: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей. При этом данное устройство можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.
5. Можно ли обменять залоченный смартфон или смартфон с иностранной прошивкой?
- a. Нет, такие аппараты не принимаются. При этом данное устройство можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.
6. Можно ли обменять более одного старого смартфона на один новый?
- a. Да, в течение одного месяца (30 дней) можно сдать до 3 различных устройств на выкуп, обмен или утилизацию (но не более 1 устройства одной модели). Это означает, что можно одновременно сдать 3 разных смартфона, но нельзя одновременно сдать 2 и более одинаковых смартфона.
7. Нужны ли коробка и комплектные аксессуары для обмена смартфона?
- a. Нет, отсутствие коробки и комплекта не снижает стоимость оценки техники.
8. Есть ли какие-либо дополнительные скидки и бонусы при обмене старого смартфона на новый?
- a. Да, при обмене помимо выкупной стоимости предоставляется дополнительная скидка от производителя и продавца до 10 000 рублей. Размер дополнительной скидки не зависит от модели и/или количества сдаваемых устройств и рассчитывается в зависимости от приобретаемого устройства. Определить скидку при Trade in можно заполнив соответствующую форму (ссылка на калькулятор Trade in).
- b. Также за товар, приобретаемый в одном чеке с новым смартфоном, начисляются Бонусы на карту постоянного покупателя (1 Бонус = 1 рубль).
9. Есть ли какие-либо ограничения при выборе нового смартфона (производитель, модель, цена)?
- a. Никаких ограничений нет – можно выбрать любой аппарат, представленный в каталоге на сайте.
- b. Оставшуюся часть стоимости нового смартфона можно оплатить наиболее удобным способом: наличными, банковской картой, Бонусами или оформить в кредит.
- c. Если стоимость нового смартфона окажется ниже стоимости старого, разница возвращается Клиенту сразу в момент покупки.
10. Нужны ли какие-нибудь документы для обмена смартфона?
- a. Для оформления договора от Клиента нужен только паспорт.
- b. Документы на смартфон (чек, гарантийный талон) не требуются. При этом Клиент должен обладать правом собственности в отношении товара, что подтверждается возможностью разблокировки устройства и отвязки его от всех настроенных учетных записей. Смартфон не должен быть обременен правами третьих лиц, кредитными обязательствами, не должен являться предметом уголовных расследований и дел, находиться в розыске, в споре, залоге или под арестом.
11. Где можно оформить обмен моего старого смартфона на новый?
- a. В любом магазине компании «Хорошая Связь» (посмотреть адреса магазинов можно в соответствующем разделе на сайте goodcom.ru).
- b. В Санкт-Петербурге можно вызвать курьера на дом. Курьера можно вызвать в любой день без выходных с 10:00 до 21:00. Минимальное время приезда курьера – 2 часа после оформления заявки. Заявки, сформированные до 18:00, обрабатываются в день оформления.
12. Куда поступают выкупленные аппараты?
- a. Принятые от Клиентов на выкуп или обмен устройства в обязательном порядке отправляются в сервисный центр для проведения централизованной проверки и доукомплектовки товара. При условии соответствия товара заявленным производителем характеристикам и соблюдении критериев товарного вида, устройство поступает в розничную продажу в сети магазинов «Хорошая Связь».
- b. Принятые на утилизацию устройства мы самостоятельно разбираем и сортируем для определения их дальнейшего пути:
- i. Ремонт и безвозмездная передача устройств в детские дома и благотворительные фонды (в случае возможности и рентабельности ремонта).
- ii. Повторная переработка и/или экологичная утилизация устройств и их комплектующих (в случае, если ремонт осуществить невозможно).
13. Можно ли вернуть сданное мной устройство обратно?
- a. Выкупленное у Клиента устройство возврату и обмену не подлежит.